Samsung и Cheil Russia запустили рекламу GALAXY A на ТВ
В начале 2017 года компания Samsung представила обновленную линейку смартфонов Galaxy A. Технические характеристики новых моделей полностью оправдывают название серии. При демократичной цене их функциональность сравнима с характеристиками топовых смартфонов
Директор по стратегическому планированию рекламного агентства Cheil Russia
Алексей Горшков комментирует: «Пока крупные производители соревнуются в
инновационности и технологичности своих разработок, предлагая все более
совершенные с технической точки зрения флагманские модели, набирают обороты
бренды, работающие в более низких ценовых сегментах. Они предлагают
относительно недорогие устройства с инновационным функционалом, который ранее
был доступен только в дорогих гаджетах. Пользователи девайсов среднего ценового
сегмента – люди более рациональные. Их интересуют только те технологические
новинки, в пользе которых они уверены. Эта аудитория не хочет переплачивать за
флагманы, в которых есть множество дополнительных инновационных, но понятных
далеко не всем функций. Ответом на эту потребность стал запуск линейки Samsung
Galaxy A 2017, предлагающей наиболее популярные передовые технологии в
смартфонах среднего ценового сегмента».
Для поддержки Samsung Galaxy A рекламным агентством Cheil Russia была запущена
телевизионная кампания, которая призвана наглядно показать потенциальным
покупателям все достоинства новых смартфонов. Креативный директор Cheil Russia
Николай Пынти: «К идее ролика подтолкнула стратегия «смартфон, сделанный по
запросам миллениалов». Ребята придумали сделать коммуникацию в обвинительной
манере: ты виноват во всём хорошем. Мне особенно в ролике нравится музыка, она
реально «делает шоу» и из-за неё все находки (типа ног по потолку) начинают
сиять по-настоящему».
Креативная идея нашла свое отражение в слогане кампании: «Все лучшее из-за тебя». В ролике обыграны основные требования, которые потребители предъявляют смартфонам: высокое разрешение фронтальной камеры для отличных селфи, возможность бесконтактной оплаты, защита смартфона от воды и пыли. Результаты тестирования ролика подтвердили правильность выбранной стратегии: он помог еще раз донести до целевой аудитории, что компания Samsung внимательно прислушивается к ее ожиданиям пользователей, постоянно совершенствуя свою технику.
Команда Samsung:
Seif El Hakim – руководитель отдела продуктового маркетинга и маркетинговых
коммуникаций
Светлана Миллина – руководитель группы маркетинговых коммуникаций и совместного
маркетинга
Екатерина Прибытковская – маркетинг-менеджер
Команда Cheil Russia:
Николай Пынти – креативный директор
Дмитрий Юсов – креативный груп-хэд
Дмитрий Шагов – креативный груп-хэд
Александр Копыльцов – арт-директор
Михаил Котов – старший копирайтер
Галина Нурметова – эккаунт-директор
Елена Аристархова – старший эккаунт-менеджер
Ирина Серикова – старший стратег
Илья Утургаури – руководитель отдела TV производства
Команда Bazelevs:
Марат Адельшин – режиссер
Ася Гусакова – ассистент режиссера
Светлана Ляшкевич – продюсер
Надежда Господинова – ассистент продюсера
Екатерина Рублева – пост-продакшн продюсер