Digital Alliance и MediaHills создали измеритель аудитории рекламных кампаний на Smart TV
Новая система основана на аудиометках и данных от телеком-операторов
Компании Digital Alliance и MediaHills совместно с Mediascope объявили о запуске первого в России проекта по измерению аудитории рекламных кампаний на Smart TV. В анализе будут учтены социально-демографические характеристики. С помощью сервиса рекламодатели получат данные о контактах с креативами на больших экранах, говорится в пресс-релизе Digital Alliance.
«При размещении рекламы на Smart TV рынок сталкивался с невозможностью понять, кто находится перед экраном. Наша новая система измерений отвечает на этот вопрос: мы научились переводить показы на Smart TV в просмотры реальных людей с учетом их пола и возраста», — сказал генеральный директор MediaHills Андрей Бояринов.
Для этого применяются два технологических стека: Audio Watermarking (AWM) от Cifrasoft и большие данные телеком-операторов для определения контактов с рекламой от MediaHills. Их совмещение позволит измерять аудиторию на базе телеком-операторов, при этом сохраняя преимущества панельных исследований.
AMW позволяет автоматически идентифицировать рекламный видеоролик с аудиометкой, который воспроизводится на экране Smart TV. Их могут обнаружить и телефоны, которые находятся в пределах нескольких метров от источника. Эта информация обрабатывается и сопоставляется с базой данных, после чего становится известно о контакте аудитории с рекламой. Социально-демографические характеристики определяются благодаря мобильной панели Mediascope.
«Система анализа данных на Smart TV будет полезна нашим рекламодателям, поскольку она предоставляет точные, проверенные данные о взаимодействии с рекламой в этом динамично развивающемся сегменте. Проект включает в себя антифрод-систему, что гарантирует достоверность информации — все данные по аудитории представляют реальных людей», — рассказал председатель правления Digital Alliance Александр Захаров.
Новая система поможет оптимизировать медиапланирование и повысить прозрачность. Рекламодатели смогут достигать целевых аудиторий и более эффективно использовать бюджет.
В прошлом году Digital Alliance представил технологию по определению социальной демографии аудитории с помощью ИИ. Проект был запущен в рамках продукта Online TV.