Экс-финансовый директор Delivery Club возглавил фудтех-направление в «Магнит Доставке»
Директором бизнес-формата «Фудтех» в «Магнит Доставке» назначен Антон Зубов. Об этом сообщила пресс-служба ретейлера.
В список задач Зубова на новой должности вошли формирование и реализация стратегии развития «Фудтеха», объединяющего доставку и самовывоз из магазинов сети «Магнит», улучшение качества клиентского сервиса, рост эффективности и прибыльности вместе с наращиванием оборота и доли в структуре выручки компании. Он будет подчиняться директору по электронной коммерции «Магнита» Гюванчу Донмезу.
«В условиях жесткой конкуренции на рынке e-grocery и высоких темпов его роста важно непрерывно совершенствовать сервис и товарное предложение для покупателей, внедрять новые идеи и технологии. Вместе с командой я сосредоточусь на этих задачах, чтобы обеспечить устойчивый и сбалансированный рост бизнес-формата "Фудтех"», — рассказал новый директор направления.
Антон Зубов имеет 10-летний опыт работы в технологических компаниях и бизнесе электронной коммерции. Он присоединился к команде «Магнита» в январе 2023 г. в качестве финансового директора блока «Магнит Омни», который объединяет бизнес-форматы «Фудтех», «Магнит Плюс» и «Магнит Маркет».
До этого Зубов работал в Delivery Club на позиции финансового директора, а ранее занимал различные руководящие должности в совместном предприятии «Сбера» и VK в сфере транспорта и еды, VK Group, Lamoda и других компаниях.
Ранее должность СЕО ретейлера «Магнит» занял Евгений Случевский, бывший топ-менеджер «Русагро» и McKinsey.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России компания «Тандер», куда входят сети «Магнит» и «Дикси», занимает 15-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио) составили в 2023 г. 5,6 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.