29 Августа 2023 | 13:04

Digital Alliance создаст технологию по определению социальной демографии пользователя с помощью ИИ

Селлер Digital Alliance в рамках своего продукта Online TV в сентябре запустит технологию определения социальной демографии аудитории с использованием искусственного интеллекта. Компания сотрудничает с поставщиком GetShop.TV и будет получать соцдем-аналитику на основе данных ТВ-смотрения, сообщила пресс-служба Digital Alliance.

Определение профиля пользователя с использованием ИИ будет проходить несколько этапов. Сначала GetShop.TV получит от поставщика — компании «Сервис-ТВ» — программы передач каналов, а от конечных устройств — информацию о времени вызова рекламы, часовом поясе, в котором находился пользователь, идентификаторе устройства, ТВ-канале и ТВ-орбите.

Далее по времени вызова рекламы из EPG (электронной программы передач) определяется контент, который пользователь смотрит в данный момент. По метаданным контента (название, краткое описание, полное описание) из EPG ИИ делает предположения о зрителе. И на основе истории смотрения для каждого устройства формируется набор профилей. Каждый следующий запрос рекламы уточняет текущие профили устройства.

При запросе рекламы в определении соцдема участвуют не только текущий прогноз искусственного интеллекта, но и накопленная история профиля. Для одного устройства ИИ сможет формировать сразу несколько профилей — с учетом характера контента и истории ТВ-смотрения.

«С каждым новым запросом и накоплением статистики по истории телесмотрения ИИ самообучается; это позволит селлеру получать более точные оценки соцдема аудитории», — говорится в сообщении.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.