Digital Alliance создаст технологию по определению социальной демографии пользователя с помощью ИИ
Селлер Digital Alliance в рамках своего продукта Online TV в сентябре запустит технологию определения социальной демографии аудитории с использованием искусственного интеллекта. Компания сотрудничает с поставщиком GetShop.TV и будет получать соцдем-аналитику на основе данных ТВ-смотрения, сообщила пресс-служба Digital Alliance.
Определение профиля пользователя с использованием ИИ будет проходить несколько этапов. Сначала GetShop.TV получит от поставщика — компании «Сервис-ТВ» — программы передач каналов, а от конечных устройств — информацию о времени вызова рекламы, часовом поясе, в котором находился пользователь, идентификаторе устройства, ТВ-канале и ТВ-орбите.
Далее по времени вызова рекламы из EPG (электронной программы передач) определяется контент, который пользователь смотрит в данный момент. По метаданным контента (название, краткое описание, полное описание) из EPG ИИ делает предположения о зрителе. И на основе истории смотрения для каждого устройства формируется набор профилей. Каждый следующий запрос рекламы уточняет текущие профили устройства.
При запросе рекламы в определении соцдема участвуют не только текущий прогноз искусственного интеллекта, но и накопленная история профиля. Для одного устройства ИИ сможет формировать сразу несколько профилей — с учетом характера контента и истории ТВ-смотрения.
«С каждым новым запросом и накоплением статистики по истории телесмотрения ИИ самообучается; это позволит селлеру получать более точные оценки соцдема аудитории», — говорится в сообщении.