10 Декабря 2024 | 21:01

WB и Russ создали единый бренд

Объединенная компания Wildberries & Russ представила единый бренд под названием RWB, а также его логотип. Об этом сообщили Роберт Мирзоян и Татьяна Ким на мероприятии «Будущее наступило».

Новый бренд станет материнским: объединенная компания планирует использовать его для будущих продуктов в сферах IT-индустрии, инноваций и обучения. RWB сделает упор на автоматизацию и персонализацию сервисов.

«Мы верили, что впереди нас ждет еще много новых открытий и достижений. И когда два мощных лидера объединяют свои усилия, то рождается новый технологический бренд», — отметила Ким.  

Как сообщалось ранее, география нового проекта охватит территорию Российской Федерации, стран СНГ, стран глобального Юга: Азии, Африки, Ближнего Востока, Индии и Китая. 

В октябре ГК Russ передала свои активы в ООО «РВБ» — юридическое лицо объединенных компаний Russ и Wildberries. В рамках этой сделки «РВБ» стало владельцем юридических лиц оператора наружной рекламы. ФАС одобрила сделку.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.