WB и Russ создали единый бренд
Объединенная компания Wildberries & Russ представила единый бренд под названием RWB, а также его логотип. Об этом сообщили Роберт Мирзоян и Татьяна Ким на мероприятии «Будущее наступило».
Новый бренд станет материнским: объединенная компания планирует использовать его для будущих продуктов в сферах IT-индустрии, инноваций и обучения. RWB сделает упор на автоматизацию и персонализацию сервисов.
«Мы верили, что впереди нас ждет еще много новых открытий и достижений. И когда два мощных лидера объединяют свои усилия, то рождается новый технологический бренд», — отметила Ким.
Как сообщалось ранее, география нового проекта охватит территорию Российской Федерации, стран СНГ, стран глобального Юга: Азии, Африки, Ближнего Востока, Индии и Китая.
В октябре ГК Russ передала свои активы в ООО «РВБ» — юридическое лицо объединенных компаний Russ и Wildberries. В рамках этой сделки «РВБ» стало владельцем юридических лиц оператора наружной рекламы. ФАС одобрила сделку.