10 Декабря 2024 | 13:57

«Магнит» начал расширять число точек продаж готовой еды

Ретейлер «Магнит» решил развивать предложение упакованной готовой еды под собственным брендом «М Кухня» в магазинах «у дома». К концу 2024 г. продукция будет доступна примерно в 8,5 тыс. торговых точек этого формата. 

Ассортимент линейки «М Кухня» насчитывает почти 70 позиций для базовых потребностей покупателей — от завтрака, обеда и ужина до перекуса. Количество позиций зависит от локации и площади торговой точки. В среднем в магазинах представлено более 35 наименований готовых блюд под брендом.

Лидерами продаж остаются такие блюда, как котлеты с пюре, плов, паста «Карбонара», спагетти «Болоньезе», салаты «Оливье», «Сельдь под шубой». А самую высокую динамику продаж показывают направления: продукты для перекусов (сэндвичи, сэндвич-роллы) и блюда азиатской кухни (онигири, воки, боулы).

В «Магните» заявили, что появление готовой еды на полках магазинов «у дома» способствует росту частоты визитов покупателей и оборота торговых точек. Продажи кулинарии за девять месяцев 2024 г. в магазинах выросли на 80% в натуральном выражении. При этом спрос на упакованную готовую еду под брендом «М Кухня» увеличился более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В ближайшие два года «Магнит» планирует охватить предложением готовой еды 100% магазинов «у дома». В фокусе внимания будет развитие ассортимента блюд азиатской и паназиатской кухни, продуктов для перекуса и других перспективных направлений.

«Спрос на упакованную готовую еду продолжает динамично расти, что связано с ускорением темпов жизни, дефицитом времени у покупателей и желанием тратить его не на приготовление еды, а на досуг с близкими, хобби и отдых. “Магнит” много лет развивает предложение готовой еды, и если ранее она была представлена преимущественно в больших форматах — супермаркетах и суперсторах, то в последние годы становится привычной составляющей предложения магазинов “у дома”», — отметила Инна Костенко, директор департамента категории товаров собственного производства розничной сети «Магнит».

Ранее сеть «Магнит Аптека» решила зарегистрировать новый бренд БАДов T.A.B. Treat And Benefit (T.A.B.). В будущем марка может появиться и на полках магазинов «Магнит» других форматов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.