12 Декабря 2024 | 12:47

«Магнит» измерит влияние рекламы на продажи по любым кампаниям

Картинка «Магнит» измерит влияние рекламы на продажи по любым кампаниям

Ретейлер «Магнит» добавил новый функционал на собственную платформу по управлению цифровым маркетингом «Магнит.DMP». Благодаря этому пользователи смогут измерить влияние рекламы на продажи (Sales lift) по любым кампаниям, говорится в пресс-релизе компании. Раньше это было доступно только когда использовались таргетинги на основе данных программы «Магнит Плюс».

Пользователи платформы могут загружать информацию — логи — по любым кампаниям в интернете (включая VK, МТС, «билайн» и другие). Сервис может самостоятельно подобрать контрольную группу и выровнять ее, чтобы получить схожую с покупательским поведением в «Магните» картину. В отчете доступна различная сегментация данных: по социально-демографическому признаку клиентов, географии, семейному положению, наличию детей, форматам магазинов.

«За 2024 г. 97% рекламных кампаний в “Магнит.DMP” было запущено с применением sales lift-исследований, мы видим, что для рынка данный тип исследований становится обязательным “гигиеническим” требованием», — рассказала руководитель направления Data&Insight «Магнита» Анастасия Кирилова.

Новое решение позволит брендам оценить как влияние собственных кампаний на продажи, так и влияние рекламы конкурентов. Тестирование площадки началось совместно с OMD OM Group. В «Магните» считают, что это позволит более эффективно подходить к выбору площадок и инструментов при планировании маркетинговых активностей на 2025 г.

«Платформа работает с логами и хешированными номерами телефонов пользователей независимо от настроек таргетирования. В нескольких кампаниях OMD OM Group протестировала механизмы сбора данных с ключевыми игроками рынка и оценила влияние всех цифровых каналов на продажи в оффлайн. Оптимизация на основе полученных показателей привела к положительной динамике таких метрик как ROI и ARPU, подтверждая эффективность нового подхода к аналитике от “Магнита”», — сказала директор по работе с клиентами в цифровых медиа OMD AMS Елизавета Калинина.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.