10 Апреля 2017 | 06:59

Австралийский McDonald’s будет нанимать сотрудников с помощью Snapchat

Если 10-секундное видео, отправленное сети ресторанов, окажется удачным, соискатель получит анкету и сможет прийти на собеседование

image

Сеть ресторанов McDonald’s в Австралии собирается нанимать сотрудников с помощью Snapchat. Об этом пишет издание Fortune. Соискатель должен будет снять короткое 10-секундное видео и отправить его в компанию, если на этом этапе он устроит работодателя, ему вышлют анкету. Ее необходимо будет заполнить, чтобы попасть на встречу с рекрутерами.

Благодаря специальным фильтрам Snapchat, соискатели могут примерить виртуальную рабочую форму McDonald’s. Как подчеркивает Fortune, видеоролик не заменит традиционного собеседования, однако позволит отсеять определенное количество кандидатов.

В сумме в австралийских McDonald’s работают 106 тыс. человек.

Snapchat насчитывает 160 млн активных пользователей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru