Австралийский McDonald’s будет нанимать сотрудников с помощью Snapchat
Если 10-секундное видео, отправленное сети ресторанов, окажется удачным, соискатель получит анкету и сможет прийти на собеседование
Сеть ресторанов McDonald’s в Австралии собирается нанимать сотрудников с помощью Snapchat. Об этом пишет издание Fortune. Соискатель должен будет снять короткое 10-секундное видео и отправить его в компанию, если на этом этапе он устроит работодателя, ему вышлют анкету. Ее необходимо будет заполнить, чтобы попасть на встречу с рекрутерами.
Благодаря специальным фильтрам Snapchat, соискатели могут примерить виртуальную рабочую форму McDonald’s. Как подчеркивает Fortune, видеоролик не заменит традиционного собеседования, однако позволит отсеять определенное количество кандидатов.
В сумме в австралийских McDonald’s работают 106 тыс. человек.
Snapchat насчитывает 160 млн активных пользователей.