Австралийский McDonald’s будет нанимать сотрудников с помощью Snapchat


AdYummy! | 10 Апреля 2017 06:59

Если 10-секундное видео, отправленное сети ресторанов, окажется удачным, соискатель получит анкету и сможет прийти на собеседование

Сеть ресторанов McDonald’s в Австралии собирается нанимать сотрудников с помощью Snapchat. Об этом пишет издание Fortune. Соискатель должен будет снять короткое 10-секундное видео и отправить его в компанию, если на этом этапе он устроит работодателя, ему вышлют анкету. Ее необходимо будет заполнить, чтобы попасть на встречу с рекрутерами.

Благодаря специальным фильтрам Snapchat, соискатели могут примерить виртуальную рабочую форму McDonald’s. Как подчеркивает Fortune, видеоролик не заменит традиционного собеседования, однако позволит отсеять определенное количество кандидатов.

В сумме в австралийских McDonald’s работают 106 тыс. человек.

Snapchat насчитывает 160 млн активных пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы