09 Сентября 2025 | 18:02

Гигантский вентилятор Deonica обратился к россиянам через китайскую границу

Картинка Гигантский вентилятор Deonica обратился к россиянам через китайскую границу

Бренд дезодорантов Deonica установил рекламу на колесе обозрения в китайском городе Хэйхэ, расположенном напротив Благовещенска.

На носителе помещен вопрос на русском языке — «Жарко?». Так бренд обращается к жителям Благовещенска и интересуется их состоянием. В момент размещения рекламы температура в городе достигала +26 °C.

Организацией кампании занималось агентство D Innovate Group. Представители агентства рассказали, что размещение было трудным из-за принадлежности носителя Китаю и необходимости согласований с иностранной стороной. Ранее колесо обозрения выходило из строя, что добавляло рисков проекту.

«Цель рекламной кампании — выделиться и запомниться за счет нестандартного носителя и ситуативного креатива. Вентилятор, очевидно,  взламывает "баннерную слепоту" и откликается в такую жару. Отсюда возникает хорошо работающая связка с брендом — жарко? Душно? Влажно? Тогда Deonica приходит на помощь», — рассказали в D Innovate Group.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.