Гигантский вентилятор Deonica обратился к россиянам через китайскую границу

Бренд дезодорантов Deonica установил рекламу на колесе обозрения в китайском
городе Хэйхэ, расположенном напротив Благовещенска.
На носителе помещен вопрос на русском языке — «Жарко?». Так бренд
обращается к жителям Благовещенска и интересуется их состоянием. В момент
размещения рекламы температура в городе достигала +26 °C.
Организацией кампании занималось агентство D Innovate Group. Представители агентства рассказали, что размещение было трудным из-за принадлежности носителя Китаю и необходимости согласований с иностранной стороной. Ранее колесо обозрения выходило из строя, что добавляло рисков проекту.
«Цель рекламной кампании — выделиться и запомниться за счет нестандартного носителя и ситуативного креатива. Вентилятор, очевидно, взламывает "баннерную слепоту" и откликается в такую жару. Отсюда возникает хорошо работающая связка с брендом — жарко? Душно? Влажно? Тогда Deonica приходит на помощь», — рассказали в D Innovate Group.