09 Сентября 2025 | 08:33

Ray-Ban создал новую версию «Матрицы» ради открытия первого поп-апа в Сеуле

Картинка Ray-Ban создал новую версию «Матрицы» ради открытия первого поп-апа в Сеуле

Бренд солнцезащитных очков и оправ для корректирующей оптики Ray-Ban перенес героев своего нового ролика в «Матрицу». Выйти из нее можно, только если надеть очки бренда. Видео было снято для запуска новой кампании на тему корейской поп-культуры Ray-Ban.EXE.

Короткометражный фильм с аналогичным названием отсылает к корейским вебтунам (цифровой комикс, создаваемый специально для чтения на электронном устройстве). Акцент сделан на антиутопию, которая призывает зрителей задуматься о своем пробуждении в реальном мире. Главным героем стал робот EV11. Вырваться из аналога «Матрицы» ему помогают очки Ray-Ban Clubmaster.

Кампания ориентирована в первую очередь на поколение Z. Спрос на корейскую поп-культуру растет именно среди зумеров, пишет Adweek.

Кампания стартовала в магазине бренда в районе Сонсудон. Этот район называют сеульским Бруклином по аналогии с таким же районом Нью-Йорка. Здесь много арт-пространств и бутиков, которые создают особую атмосферу.

Ранее сообщалось, что американская корпорация Meta* приобрела миноритарный пакет акций компании EssilorLuxottica, которая владеет брендом Ray Ban. Речь идет о выпуске очков с искусственным интеллектом (ИИ).



*признана в России экстремистской организацией и запрещена

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.