Ray-Ban создал новую версию «Матрицы» ради открытия первого поп-апа в Сеуле

Бренд солнцезащитных очков и оправ для корректирующей оптики Ray-Ban перенес героев своего нового ролика в «Матрицу». Выйти из нее можно, только если надеть очки бренда. Видео было снято для запуска новой кампании на тему корейской поп-культуры Ray-Ban.EXE.
Короткометражный фильм с аналогичным названием отсылает к корейским вебтунам (цифровой комикс, создаваемый специально для чтения на электронном устройстве). Акцент сделан на антиутопию, которая призывает зрителей задуматься о своем пробуждении в реальном мире. Главным героем стал робот EV11. Вырваться из аналога «Матрицы» ему помогают очки Ray-Ban Clubmaster.
Кампания ориентирована в первую очередь на поколение Z. Спрос на корейскую поп-культуру растет именно среди зумеров, пишет Adweek.
Кампания стартовала в магазине бренда в районе Сонсудон. Этот район называют сеульским Бруклином по аналогии с таким же районом Нью-Йорка. Здесь много арт-пространств и бутиков, которые создают особую атмосферу.
Ранее сообщалось, что американская корпорация Meta* приобрела миноритарный пакет акций компании EssilorLuxottica, которая владеет брендом Ray Ban. Речь идет о выпуске очков с искусственным интеллектом (ИИ).
*признана в России экстремистской организацией и запрещена