«Спортмастер» отправил гигантские кроссовки кататься на такси

Ретейлер «Спортмастер» представил в Москве спецпроект «Стиль на улицах
города». По столице курсируют брендированные такси с огромными кроссовками на
крышах. Акция стала продолжением креативной кампании бренда, запущенной в
августе 2024 г.
Проект демонстрирует актуальные модели кроссовок из ассортимента магазинов.
В числе представленных брендов — Puma, Nike, Fila, adidas и Kappa. Кроссовки
отражают различные модные тенденции: мотоэстетику, баскетбольный стиль,
современные беговые модели.
«Кроссовки — уже давно часть повседневного стиля. Их выбор огромен, и важно, чтобы покупатели знали: в "Спортмастере" собраны самые актуальные модели ведущих брендов с гарантией подлинности. Именно поэтому мы решили выйти за рамки привычных форматов и запустить кампанию, которую невозможно не заметить», — рассказала руководитель отдела маркетинговых коммуникаций стилевых сегментов «Спортмастера» Анна Хавкина.
Спецпроект стал частью федеральной рекламной кампании ретейлера, которая выходит на ТВ, в диджитал и на собственных каналах.