01 Сентября 2025 | 10:52

Louis Vuitton создал особое пространство для своей первой коллекции косметики

Картинка Louis Vuitton создал особое пространство для своей первой коллекции косметики

Всемирно известный бренд теперь создает не только чемоданы и кожгалантерею, но и косметику. La Beauté Louis Vuitton — новая торговая марка. Для презентации этой линейки было создано особое пространство в Нью-Йорке.

Дом моды открыл в Сохо иммерсивную выставку, где гости могут познакомиться с новыми продуктами бренда и оценить их. Это реальное пространство, вдохновением для преображения которого стали помады LV Rogue, бальзамы для губ LV Baume и палетки теней для век LV Ombres.

Акцент сделан на красный цвет. Использованы зеркальные сферы, футуристические изображения. По задумке авторов, здесь создан портал в особый мир La Beauté. На входе гости сразу видят 48 цифровых экранов, погружающих их в иллюзию.

Основой коллекции стала фирменная косметичка в форме цветка, в которой представлены все продукты коллекции. Обустроена виртуальная примерочная, в которой гости могут экспериментировать с оттенками. Также здесь работают стилисты, которые дают советы всем, кто ищет свой образ.

Косметику создали дизайнер Константин Грчич и визажист Пэт МакГрат (работал с Эмили Ратаковски, Ириной Шейк, Джиджи Хадид). Проект был реализован за четыре года. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.