Pizza Hut нашла способ получить бесплатную радиорекламу

Испанское подразделение сети пиццерий Pizza Hut представило новую кампанию, которая называется «Упоминания за бесплатно» (Free Mentions). В ней бренд нашел способ повысить упоминаемость, не потратив денег на продвижение, пишет портал Ads of the World.
Для этого Pizza Hut создала вымышленного персонажа по имени Пит Захат (Pete Zahat), чтобы он был созвучным с названием самого бренда. После этого компания обратилась в эфир разных радиостанций по всей стране с просьбой передать привет этому персонажу. Ничего не подозревающие ведущие сами упоминали бренд в прямом эфире.
«Каждый бренд, который хочет, чтобы его упомянули во время радиошоу, должен заплатить. Мы же нашли способ сделать это бесплатно», — говорится в ролике, снятом после проведения кампании.
В прошлом году Pizza Hut придумала новый подход к поиску работы: печатать резюме на коробках пиццы. Таким образом компания дала возможность нескольким соискателям принести свое резюме прямо в офис к желаемому работодателю.