Heinz выпустил соус c новым маскотом для привередливых детей
Компания Heinz в сотрудничестве с детской франшизой книжек Mr. Men Little Miss представила новый продукт — соус для детей под названием Mr. Ridiculously Good’s Smooth Tomato Bolognese («Гладкий томатный соус болоньезе от мистера Невероятно Хорошего»). Она разработана специально для привередливых в еде ребят, сообщает DesignTAXI.
Исследования Heinz показали, что 37% родителей в Великобритании сталкиваются с тем, что дети регулярно отказываются есть овощи. Из-за этого 53% прячут овощи в других блюдах, чтобы все равно дать юным организмам витамины. Этот инсайт лег в основу продукта.
На этикетке соуса показан новый персонаж бренда — Mr. Ridiculously Good. Его создали на основе дизайна книг Mr. Men Little Miss. В соус компания добавила три «скрытых» овоща — лук, сельдерей и морковь. Продукт изготовлен из 100% натуральных ингредиентов без добавления сахара, что делает его привлекательным для родителей, которые стремятся разнообразить рацион детей. Текстура соуса специально сделана гладкой, чтобы понравиться детям, которые часто отказываются от овощей, отмечает Heinz.
Продукт уже поступил в продажу в магазинах Tesco по всей Великобритании. С 30 июля соус появится в магазинах Sainsbury’s, а в сентябре — в Waitrose. Количество нового продукта ограничено. Кампания сопровождается выпуском специальной книги о Mr. Ridiculously Good, которая официально выйдет в сентябре — к началу учебного года.
Этот запуск стал частью стратегии Heinz по созданию продуктов, ориентированных на семейное питание, и подчеркивает стремление бренда продвигать здоровое питание необычным маркетингом.