Activision перенесла вымышленную фирму в реальный мир для рекламы видеоигры

Студия Activision представила необычную маркетинговую кампанию, которая разработана совместно с агентствами 72andSunny и Mutiny. Она сделана для видеоигры Call of Duty: Black Ops 7, релиз которой намечен на 14 ноября 2025 г.
Рекламная кампания строится вокруг вымышленной технологической фирмы The Guild. В мире видеоигры она играет одну из ключевых ролей. Однако маркетинговая активность вокруг нее выстроена так, чтобы зритель поверил, что The Guild существует и в реальности. Для этого авторы использовали несколько приемов.
Изначально провокационные билборды с рекламой The Guild появились в Кремниевой долине. Слоганы на них гласят «Вам не нужны новые друзья, вам нужно больше безопасности» и «Самая большая ложь технологий — это то, что они на вашей стороне». На постерах был код, который вел на реально существующий сайт компании Но это еще не все.
Для большей реалистичности и эффекта вовлечения Activision от лица вымышленной The Guild заказала статьи в двух авторитетных деловых изданиях: Forbes и The Wired. Материал в последнем из них рассказывает о гражданском роботе D.A.W.G, который напоминает «собак» Boston Dynamics. В статье он описывается как автоматизированный охранник с большим количеством датчиков.
Текст из Forbes рассказывает о том, как военно-технологическая компания The Guild выходит на гражданский рынок, чтобы продавать оборудование для персональной защиты. Activision решила еще сильнее поднять градус реализма, поэтому вымышленная The Guild даже провела фейковое IPO (выход на фондовый рынок).
Наконец, Activision представила рекламный ролик под названием The Don't Fear Tomorrow («Не бойся завтрашнего дня»), который выполнен в стиле новостного репортажа. В нем один из менеджеров The Guild шагает по Нью-Йорку в окружении роботов.
По словам представителей Activision, эта кампания отражает стремление игровой студии выйти за рамки традиционного маркетинга и создать захватывающий опыт, который объединяет реальность и вымысел.