KitKat — 90 лет. Собрали 10 лучших рекламных роликов бренда
AdIndex сделал перерыв и вспомнил культовую рекламу шоколадных вафельных батончиков. В подборке мы собрали самые яркие ролики — от зарубежных черно-белых промо, до современных российских кампаний

Культовый производитель сладостей KitKat в этом месяце отмечает 90-летие, о чем компания сообщила в своем аккаунте в X (экс-Twitter). Не только вкус и форма сделали бренд популярным. Реклама KitKat всегда возвращалась к одной идее — отдых можно сделать вкуснее. Слоган «Есть перерыв, есть KitKat» знаком всем российским телезрителям.
Сейчас, к юбилею бренда, самое время вспомнить, как выглядели эти «перерывы» на экране. В подборке мы собрали самые яркие ролики — от зарубежных черно-белых промо, до современных и отечественных кампаний.
Перерыв на историю
Все началось с небольшой британской фабрики Rowntree’s. Первый продукт в виде четырех шоколадных батончиков в одной упаковке появился 1935 г. Тогда его выпускали под названием Rowntree's Chocolate Crisp, но спустя два года его поменяли на KitKat Chocolate Crisp.
В послевоенные годы бренд набрал популярность в Британии. Слоган Have a break, have a Kit Kat («Есть перерыв, есть KitKat»), придуманный в 1957 г., стал одним из самых узнаваемых в истории рекламы.
Спустя пару десятков лет, в 1988 г. швейцарский пищевой гигант Nestle приобрел Rowntree's и получил права на бренд Kit Kat по всему миру, кроме США. Там права остались у компании Hershey's.
В наши дни KitKat стал глобальным феноменом. Особенно уникальна его история в Японии, где он получил сотни экзотических и сезонных вкусов — от васаби и сладкого картофеля до саке и имбиря.
Зарубежная реклама
Have a Break 1962 года
Старая черно-белая реклама KitKat, снятая еще до покупки Nestle. Поэтому в конце ролика можно увидеть название фабрики Rowntree’s в качестве производителя.
Gimme a break! 1980-х годов
Классическая американская реклама с запоминающимся джинглом. На фоне звучат ставшие культовыми строки «Give me a Break, Give me a Break, Break me off a piece of that KitKat Bar!».
Have a seat 2013 года
KitKat отпраздновал выход операционной системы Android KitKat. Для этого бренд решил подчеркнуть тему перерыва и сделал специальные уличные сиденья. Надпись рядом гласила, что тот, кто сделает перерыв на этом сиденье в определенное время — выиграет планшет с новой системой.
Take a Japanese-inspired break 2015 года
Помните, мы говорили, что в Японии множество разных вкусов KitKat? Так вот один из них — вкус зеленого чая — даже перекочевал в другие страны. Вот реклама малазийского батончика, который вдохновлен успехом в Японии.
Don't let life's interruptions get in the way 2024 года
В этой рекламе KitKat решил обратиться к проблемам выгорания на работе. Совместно с агентством VML компания сделала ролик, в котором на мужчину клеятся разные задачи под песню I want to break free.
Break Brothers 2025 года
Одна из самых последних кампаний. В ней любой, кто решит взять перерыв и надломит KitKat, вызовет «братков», которые помогут ему комфортно передохнуть. Четверо парней защитят от любых раздражителей, даже если пристает собственный отец.
Российская реклама
«Покоя нет для грешных» 1989 года
Эта реклама появилась еще во времена СССР. Тогда взяли западный ролик и наложили на него дубляж. Привычный слоган бренда звучал так: «Отдохни. КитКат». По сюжету ангел и дьявол садятся на перерыв, прежде чем продолжить исполнять свои обязанности.
«Девчонки, я свободен!» 2006 года
Одна из кампаний бренда, где появляется знакомый многим драйвовый саундтрек, записанный на гитаре. В роликах того времени главными героями обычно становятся молодые люди, которые произносят фразу «Объявляю перерыв». В этот момент под ними появляется брендированный красный диван. В той рекламе обыгрывались темы студенчества, любви и вечеринок.
«Для любого перерыва» 2017 года
Здесь KitKat уже отошел от привычного формата. Больше никто не объявляет перерыв и не садится на диван, а старый джингл заменили на новый саундтрек.
«Грабители» 2018 года
Реклама новых вкусов KitKat Senses. В ролике снялся телеведущий Сергей Мезенцев, известный как DJ Oguretz, Lil Dik и Илья Огурцов. В роли грабителя он пытается вынести драгоценности из музея, но остается на перерыв до приезда полиции и представляется ветеринаром.