Рекламодатели в полтора раза увеличили траты на блогеров в «Телеграме»
Рекламодатели увеличили траты на продвижение в телеграм-каналах российских блогеров в полтора раза, или до 6,7 млрд руб., в первом полугодии 2025 г. Об этом пишет издание «Ведомости» со ссылкой на Единый реестр интернет-рекламы Роскомнадзора.
Рост спроса на рекламу у блогеров в мессенджере связан с запретом продвижения в ряде западных соцсетей, который вступает в силу с 1 сентября 2025 г., объяснили изданию в Ассоциации блогеров и агентств. Инфлюенсеры уже диверсифицируют размещение контента, в том числе в пользу мессенджера Павла Дурова. По другой версии, рост продаж связан с увеличением прозрачности бизнеса инфлюенс-маркетинга.
Лидером по росту рекламных доходов в «Телеграме» стал канал «Кровавая барыня» Ксении Собчак. Продажи рекламы в нем выросли в 1,4 раза — до 32 млн руб. за полугодие.