20 Августа 2025 | 18:24

«Додо Пицца» предложила нарисовать свой экран ожидания заказа из эмодзи

Картинка «Додо Пицца» предложила нарисовать свой экран ожидания заказа из эмодзи

Сеть пиццерий «Додо Пицца» представила редактор создания своего экрана готового заказа. Новая функция появилась в мобильном приложении бренда. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

По задумке разработчиков, гостю заведения при оформлении заказа в приложении предложат перейти в редактор, в котором он сможет создать собственную картинку из набора эмодзи. Например, фрикадельку на скейте с сердечками или шампиньон с мигающими глазами. Можно комбинировать до четырех стикеров. Как только заказ будет готов, на ТВ-борде появится оживший рисунок.

«Просто пиццей сейчас уже не удивишь, особенно молодую аудиторию. Им важен опыт, который хочется запомнить, заснять, выложить. Фича именно об этом: гость сам создает яркий контент. Это вирально, визуально и весело. Но главное, мы получаем конкурентное преимущество: мы даем эмоциональный опыт, который трудно повторить», — комментирует менеджер продуктов Dodo Brands Вадим Протченков.

Новая функция пока доступна только в части городов России. В дальнейшем ее планируют расширять на все точки сети в стране. Вадим Протченков добавил, что «Додо» планируют и дальше предоставлять гостям «фановый опыт ожидания».

Ранее «Додо Пицца» представила коллаборацию с китайской видеоигрой Zenless Zone Zero. В рамках сотрудничества сеть показала ролик с персонажами игры. 



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.