ЦДМ на Лубянке проводит ребрендинг

Центральный Детский Магазин на Лубянке (ЦДМ) рассказал о запуске масштабной трансформации. Торговый центр намерен стать пространством впечатлений, где «каждый визит будет превращаться в запоминающееся событие». Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании.
Первым шагом стала разработка новой визуальной концепции. Ее создали совместно с брендинговым агентством «Супрематика». За основу графического паттерна взяли арки исторического здания, спроектированного архитектором Алексеем Душкиным. Компания полностью переработала логотип — отказалась от прежней формы, сделала расположение текста горизонтальным, добавила шрифт с засечками и зеленый цвет.
«Мы вложили особый трепет в создание новой айдентики. Нам было крайне
важно сохранить узнаваемый культурный код этого легендарного здания, при этом
подарив ему свежее, современное звучание. Именно поэтому наш новый паттерн —
это дань уважения тем самым аркам исторического здания Детского Мира. Новая
визуальная концепция — это мостик между нашей ностальгической памятью о ЦДМ и
его захватывающим будущим», — сообщила директор по маркетингу ЦДМ Мария
Бежанова.
В обновленном пространстве появятся зоны отдыха для семей, фуд-пространство и площадки для мероприятий. ЦДМ планирует проводить выставки, концерты и другие события.
Первые элементы ребрендинга уже можно увидеть на фасаде здания со стороны Театрального проезда. Надпись «Лето в ЦДМ» оформлена в новом дизайне.