20 Августа 2025 | 10:28

Треть опрошенных россиян покупают одежду в китайских интернет-магазинах

Около 37% российских покупателей выбирали китайские онлайн-магазины для приобретения одежды в 2025 г., еще 11% респондентов пользовались европейскими площадками, 4% — американскими. К такому выводу пришли аналитики сервиса онлайн-опросов Anketolog.ru, изучив опыт почти 2 тыс. россиян в июле 2025 г. С результатами опроса ознакомился AdIndex.

При этом 96% опрошенных продолжали пользоваться российскими интернет-площадками для приобретения одежды, отдавая предпочтение мультибрендовым магазинам, в первую очередь Ozon (86%), Wildberries (77%), «Яндекс.Маркет» (28%) и Lamoda (27%).

86% покупателей выбирали демократичные марки O’stin, «Твое» и Gloria Jeans. Около трети опрошенных покупали бридж-бренды Levi’s, Columbia, Mango и Lacoste. Премиальные и дизайнерские марки интересовали лишь 7% аудитории, среди востребованных отмечали Dior, Gucci, Chanel.

Большинство покупок совершалось на распродажах, так как стоимость вещей в начале сезона покупатели сочли завышенной. Такие предметы одежды, как футболки и майки, чаще всего покупали женщины, а джинсы — мужчины.
Россияне готовы изучать ассортимент онлайн-площадок по несколько раз в неделю в основном через интернет-приложения, но обычно решаются на покупки раз в месяц, демонстрируя осознанное поведение: 62% респондентов откладывают товары в корзину, чтобы подумать, а 19% перед покупкой онлайн идут в офлайн-магазин «потрогать и померить».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.