Квартиры от «Самолета» появились на Wildberries

Группа «Самолет» первой среди девелоперов вышла на маркетплейс Wildberries. Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries и Russ) запустила на площадке новую категорию «Новостройки» в пилотном режиме. Об этом говорится в поступившем в редакцию сообщении.
На маркетплейсе уже размещены более 14 тысяч предложений от девелопера в 14 регионах России. В ближайшее время после обновления приложения пользователям станут доступны эксклюзивные условия покупки.
Карточки квартир оформлены в привычном формате маркетплейса. Из них покупатели могут узнать расположение жилого комплекса, сроки ввода в эксплуатацию, площадь, количество комнат, стоимость и другие характеристики. Дополнительно предусмотрена возможность в один клик связаться с застройщиком, чтобы уточнить детали, записаться на просмотр или получить консультацию.
«К нам уже давно приходят не только за товарами массового спроса, но и, например, крупной бытовой техникой, строительными материалами и даже транспортными средствами. Я уверена, что и в случае с недвижимостью, будущее — за цифровыми платформами. А наши клиенты оценят удобство выбора недвижимости в привычном для них интерфейсе», — рассказала основатель Wildberries и глава РВБ Татьяна Ким.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России группа «Самолет» занимает 21 место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2024 г. 4,4 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.