19 Августа 2025 | 11:26

Выручка МТС AdTech выросла на четверть по итогам второго квартала

Показатель превысил 16 млрд рублей

Картинка Выручка МТС AdTech выросла на четверть по итогам второго квартала
Фото: istock.com

Выручка рекламной вертикали МТС во втором квартале 2025 г. показала рост в 25,2% год к году — до 16,8 млрд руб. Об этом говорится в финансовом отчете компании.

Показатель складывается из выручки рекламных и маркетинговых технологий. Рекламные технологии (диджитал-реклама и таргетированные рассылки) составили 6,7 млрд руб. из общей суммы, а маркетинговые (A2P-рассылки и SMS-рассылки) — 10,1 млрд руб.

«Драйвером роста выручки МТС AdTech стало развитие сегмента рекламных технологий. В первом полугодии 2025 года МТС AdTech обеспечила real-time-таргетинг рекламы с точностью 90% на более чем 350 сегментов аудиторий, а также представила ИИ-маркетолога для малого и среднего бизнеса», — сообщили в пресс-службе.

Одним из основных драйверов роста также стал прирост выручки от «Телеграма». По итогам второго квартала показатель составил 157% год к году, а количество кампаний в Telegram Ads увеличилось на 110%.

Развитие платформы автоматизированной закупки рекламы у блогеров Getblogger, которую компания купила в декабре 2024 г., обеспечило 28% прироста выручки МТС AdTech. MTS Ads Premium Video показал рост на 78% благодаря росту спроса на рекламу на Smart TV и другой видеоинвентарь для построения знания и брендформанса, уточнили в компании.

По итогам первого квартала 2025 г. выручка рекламной вертикали МТС увеличилась на 45,5% в годовом отношении — до 16,2 млрд руб. За тот период выручка от рекламы в цифровых каналах выросла на 75,5% год к году, а в «Телеграме» — на 200%.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России МТС занимает девятое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2024 г. 9,7 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

Другие финансовые показатели

  • Выручка группы МТС достигла 195,4 млрд руб. во втором квартале, увеличившись на 14,4% год к году.
  • Наибольший рост показали вертикали FinTech (34,3%), AdTech (25,2%), и FunTech, он же «МТС Медиа» (18,2%). 
  • OIBDA составила 72,7 млрд руб., продемонстрировав рост в 11,3%.
  • Чистая прибыль составила 2,8 млрд руб., что на 61,1% ниже показателей 2024 г. В компании это объяснили ростом процентных расходов и амортизационных отчислений.
  • Чистый долг МТС составил 430,4 млрд руб.
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.