Выручка МТС AdTech возросла в полтора раза по итогам первого квартала
Наибольший прирост в структуре выручки группы пришелся на сегмент цифровой рекламы
Рекламная вертикаль МТС AdTech (входит в экосистему МТС) по итогам первого квартала 2025 г. увеличила выручку на 45,5% год к году — до 16,2 млрд руб. Наибольший рост показателя — в сегменте рекламных технологий: выручка от рекламы в цифровых каналах увеличилась на 75,5% год к году, согласно финансовому отчету компании.
Кроме того, за этот период выручка в «Телеграме» возросла втрое, на 63% увеличилось число рекламных кампаний в мессенджере. MTS Ads Premium Video показал рост на 80%. Развитие платформы автоматизированной закупки рекламы у блогеров Getblogger, которую компания купила в декабре 2024 г., обеспечило 15% прироста выручки МТС AdTech.
«Драйвером роста рекламы в "Телеграме" стали Big Data МТС и данные внешних поставщиков, в том числе компании "Магнит" и X5 — по итогам первого квартала 2025 г. больше 35% кампаний в Telegram Ads было запущено на Big Data МТС и партнерских данных», — сообщили в пресс-службе.
Общая выручка группы в первом квартале составила 175,5 млрд руб., что на 8,8% больше, чем годом ранее. OIBDA группы увеличилась на 7,1% — до 63,3 млрд руб.
«За первый квартал выручка МТС увеличилась почти на 9%, OIBDA — на 7%, что поддерживается доходами от услуг связи, медиа и рекламного сегмента», — сказала Инесса Галактионова, гендиректор и председатель правления ПАО «МТС».
Чистая прибыль составила 4,9 млрд руб., показатель снизился на 87,6% год к году. Такое падение связано с влиянием финансового результата от продажи бизнеса в Армении год назад и ростом процентных расходов, указали в группе. Чистый долг компании на конец первого квартала составил 456,4 млрд руб.
По итогам прошлого года выручка МТС AdTech выросла на 58% относительно 2023 г. и составила 58,7 млрд руб. Запуск видеоселлера MTS Ads Premium Video и партнерство с онлайн-кинотеатром «Иви» дали прирост всего AdTech-направления на 20%.