Юрлицо Segmento сменило название на MTS Ads Premium video
МТС AdTech, рекламная вертикаль МТС, сменила название юрлица Segmento (ООО «Сегменто») на ООО «МТС АДС Видео». Компания будет работать под маркой MTS Ads Premium video, рассказали AdIndex в пресс службе МТС.
Однако бренд Segmento сохранится. Его будут использовать для обозначения DSP Segmento.
Смена нейминга связана с обновлением продуктового портфеля внутри рекламной вертикали оператора. ООО «МТС АДС Видео» получило название, соответствующее основной деятельности нового юридического лица, объяснили в компании.
Технологический видеоселлер будет заниматься продажей рекламных форматов онлайн-кинотеатра «Иви» на платформе Smart TV (инвентарь «Иви Smart House») на эксклюзивной основе. Кроме того, в портфеле есть и другие продукты — Online TV (включает switch-roll на инвентаре IPTV) и специальные проекты площадок экосистемы «МТС Медиа» (Kion, МТС Live).
MTS Ads Premium video возглавит Александра Стрелкова, которая перешла в компанию в октябре прошлого года.
Реквизиты организации не изменились, действующие договора текущих клиентов остаются в силе.
«Наш профиль — качественное видео, которое помогает решать медийные задачи и строить знание бренда, при этом обеспечивать высокий уровень brand-safety. Наша основная аудитория — бизнес, который хочет увеличить охваты и узнаваемость, повысить эффективность рекламных кампаний через использование качественного видеоконтента», — сказала Стрелкова.
МТС купила программатик-платформу Segmento у АФК «Система» в апреле 2023 г. Владельцем компании стало дочернее предприятие оператора — компания Stream.