МТС купила программатик-платформу Segmento у АФК «Система»
Оператор намерен увеличить свою долю на рекламном рынке
Дочерняя компания мобильного оператора МТС (ООО «Стрим») купила 100% программатик-платформы Segmento у структуры АФК «Система» Sistema_VC. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Стоимость сделки в компании раскрывать отказались.
Эффективная доля владения АФК «Система» в МТС с марта прошлого года составляет 49,94%.
Приобретение Segmento позволит МТС увеличить свою долю на рекламном рынке, рассчитывают в компании. «В результате сделки Stream и Segmento смогут объединить технологическую экспертизу, совместно развивать инструменты динамического ретаргетинга, увеличить выручку за счет дополняющих друг друга технологий обеих компаний: DSP и DMP-платформ, собственной SSP и рекламного инвентаря», — говорится в сообщении. Оператор уверяет, что для клиентов Segmento «все текущие процессы останутся без изменений».
В начале этого года МТС также купила 67% в группе Buzzoola для развития рекламных технологий, тогда оператор пополнил свои рекламные активы биржей AdEx и SSP-платформой Buzzoola.
Смотрите выпуск программы «В тренде» — «МТС купила рекламную платформу Buzzoola: подробности сделки»
МТС расширяет свое присутствие на рекламном рынке в разных сферах. Недавно компания объявила о начале партнерства с Ozon (совокупная доля владения группы АФК в маркетплейсе — 31,8%) по развитию рекламой платформы. Подробностей сотрудничества стороны не раскрыли, уточнив только, что в партнерстве будут создаватся новые реламные продукты, а маркетплейс при этом сможет начать предоставлять своим продавцам и более широкому пулу рекламодателей возможности продвижения за пределами сервиса.