Зарубежные бренды могли потерять до $2 млрд после ухода из России
Общий объем потерь в виде недополученной прибыли зарубежных брендов превысил $1,3–1,5 млрд, пишет «Ъ» со ссылкой на консультантов. Речь идет о компаниях, работающих в непродовольственной рознице и объявивших об уходе из России.
При этом эксперты учитывают и временно неработающие магазины сетей, не сообщавших о полной остановке работы в стране. С учетом этого фактора общий ущерб мог составить $2 млрд. Всего деятельность в России ограничили 180 иностранных сетей, около 15 заявили, что могут покинуть рынок, подсчитали в NF Group.
Самые существенные потери у шведской компании H&M, испанской Inditex
(бренды Zara, Bershka, Massimo Dutti и другие) и IKEA. Эти три компании в общей
сумме потеряли более $1 млрд. Также существенные убытки несет японская Uniqlo,
которая не ушла окончательно из страны, но приостановила работу
магазинов.