06 Апреля 2023 | 07:26

Зарубежные бренды могли потерять до $2 млрд после ухода из России

Общий объем потерь в виде недополученной прибыли зарубежных брендов превысил $1,3–1,5 млрд, пишет «Ъ» со ссылкой на консультантов. Речь идет о компаниях, работающих в непродовольственной рознице и объявивших об уходе из России.

При этом эксперты учитывают и временно неработающие магазины сетей, не сообщавших о полной остановке работы в стране. С учетом этого фактора общий ущерб мог составить $2 млрд. Всего деятельность в России ограничили 180 иностранных сетей, около 15 заявили, что могут покинуть рынок, подсчитали в NF Group.

Самые существенные потери у шведской компании H&M, испанской Inditex (бренды Zara, Bershka, Massimo Dutti и другие) и IKEA. Эти три компании в общей сумме потеряли более $1 млрд. Также существенные убытки несет японская Uniqlo, которая не ушла окончательно из страны, но приостановила работу магазинов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.