Рынок музыкального стриминга в России может вырасти на 20% по итогам года
Эксперты предполагают, что рынок музыкального стриминга может показать рост на 15–20% по итогам 2023 г., пишет «Ъ». Однако это не позволит компенсировать падение на 30–50% по итогам 2022 г.
Рынок может вырасти в деньгах на 10–15% к концу года, считает гендиректор агентства InterMedia Евгений Сафронов. Улучшить показатели можно в числе прочего за счет развития экосистем. Они положительно влияют на статистику подписчиков стримингов, уверен продюсер Colisium International Music Forum Сергей Бабич. Рынок может показать рост на 20%, считает глава МТС Music Максим Петровский.
Однако показатели могут быть еще выше. Но препятствуют росту пиратские
приложения, позволяющие прослушивать недоступные в легальных сервисах треки.
Кроме того, негативно сказываются сайты, позволяющие купить подписки на
прекратившие работу в России Spotify и Apple Music.