24 Февраля 2025 | 13:42

Обновления в кабинете рекламодателя: баннеры в онлайн-трансляциях VK и новый инвентарь в «Иль Де Ботэ»

Какой инвентарь появился в медиа, какие инструменты продвижения запустили крупнейшие игроки рынка, рассказываем в новой еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

Картинка Обновления в кабинете рекламодателя: баннеры в онлайн-трансляциях VK и новый инвентарь в «Иль Де Ботэ»

На прошедшей неделе обновления представили: 2ГИС, ТНТ, X5 Media, VK и Russ.


Диджитал

2ГИС внедрил функцию загрузки видео в карточки компаний и мест. Для рекламодателей предусмотрены расширенные возможности управления видеоконтентом, такие как сортировка и закрепление важных роликов.

  • Чтобы загрузить видео, нужно нажать кнопку «Добавить фото или видео» в карточке компании.

  • Приложение принимает стандартные видеоформаты длиной от пяти секунд и весом до 1 Гб.

  • Ролики показываются при наличии интернета.

В «VK Рекламе» стал доступен интерфейс на китайском языке. Китайские рекламодатели получат доступ ко всем инструментам платформы, включая функцию автогенерации текстовых, визуальных и видеокреативов.

  • Китайский интерфейс стал доступен для кабинетов рекламодателей и клиентских кабинетов агентств.

  • ИИ автоматически переведет рекламные тексты с китайского на русский.

  • Сервис планирует добавить перевод статусов модерации, справочную информацию и некоторые другие элементы рекламного портала. Сейчас они отображаются на английском языке.

RuStore объявил об интеграции с Asodesk. Разработчики приложений получат прямой доступ к инструментам ASO-оптимизации сервиса.


  • Появится возможность автоматизации процесса ответов на отзывы пользователей, а также функция тегирования комментариев.

  • Будут доступна аналитика трендовых поисковых запросов, информации об источниках трафика и других ASO-инструментах, основанных на алгоритмах обработки данных и рекомендательной системе Asodesk.

 

«VK Реклама» представила новую версию инструмента расширения аудитории. Обновленный инструмент Look-alike ориентирован на поиск пользователей с похожими характеристиками и интересами.

  • Алгоритмы «VK Реклама» учитывают пол, возраст, интересы, подписки на сообщества, лайки, комментарии и другие особенности уже существующих клиентов при подборе новой аудитории.

  • Инструмент LaL используется как параметр для ML-модели, которая подбирает наиболее подходящие рекламные баннеры для каждого пользователя.

  • Система анализирует данные о пользователе, рекламной кампании и контексте для определения релевантности рекламы.

  • Для использования инструмента необходимо в настройках аудитории выбрать опцию «Расширить с помощью LaL», указать желаемый уровень похожести или охвата и период конверсии.


«ВКонтакте» расширил функции продажи в онлайн-трансляциях. Теперь можно добавить несколько карточек товаров в прямые эфиры.

  • Владельцы и администраторы бизнес-сообществ могут проводить прямые эфиры в мобильном приложении «ВКонтакте» и добавлять в трансляцию до 10 товаров.

  • Товары отображаются у зрителей в виде плашек с фото, названием и ценой.

  • Предприниматели сами определяют, в какой момент трансляции показывать плашку с конкретным товаром.

  • Пользователи могут оформить заказ на понравившиеся товары как внутри социальной сети «ВКонтакте», так и на внешнем сайте продавца.

  • Зрители могут мгновенно получить информацию о товаре и перейти к покупке непосредственно из всплывающей плашки или из отдельного списка товаров, доступного в любое время эфира.

ТВ

Возвращение шоу нулевых. На телеканале ТНТ и в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» 7 марта состоится премьера полнометражного музыкального телефильма «Наша Russia».

  • Премьера приурочена к Международному женскому дню.

  • К своим ролям вернутся Сергей Светлаков и Михаил Галустян.

  • В фильме появятся герои оригинального шоу: Жорик Вартанов, Снежанна Денисовна, Николай Лаптев, Сергей Юрьевич Беляков, Пронин и Мамонов и Александр Родионович Бородач.

  • В проекте представят музыкальные номера с участием Григория Лепса, Филиппа Киркорова, Сергея Лазарева, Любови Успенской, Люси Чеботиной, Стаса Михайлова и Александра Серова.

  • Некоторые звезды предстанут в неожиданных ролях: например, Григорий Лепс в роли электрика, а Сергей Лазарев — учителя труда.

Наружная реклама

Группа Russ купила нового оператора. Компания стала лидером рынка цифровой рекламы OOH (out of home) в Самаре.

  • Russ завершила сделку по приобретению самарского оператора наружной рекламы «Профимаркет».

  • Это позволило группе занять лидирующую позицию в Самаре по количеству цифровых рекламных поверхностей.

Диджитал

Новая опция Х5 Media. Компания начала продавать click-out-рекламу в приложении «Пятерочки».

  • Новый рекламный формат ориентирован на внешние бренды, не сотрудничающие с сетью.

  • Он позволит пользователям приложения магазина напрямую переходить на сайт рекламодателя, кликнув по рекламному баннеру.

  • Аудитория приложения «Пятерочка» насчитывает более 20 млн пользователей ежемесячно.

 

Новый инвентарь Eshopmedia и «Иль Де Ботэ». Ретейл-медиа-агентство и сеть магазинов парфюмерии и косметики представили платформу для автоматизированной продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении.

  • Реклама будет таргетироваться на целевую аудиторию и вести ее непосредственно на карточку товара.

  • Агентство Eshopmedia стало эксклюзивным партнером по продаже программатик-инвентаря «Иль Де Ботэ».

  • Брендам предложат различные форматы баннерной и товарной рекламы с возможностью таргетинга по геолокации и интересам.

  • Рекламодателям будут доступны более 10 инструментов, включая интеграции на основных страницах сайта и в приложении, а также автоматизацию маркировки рекламы в ОРД.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.