Программатик-инвентарь «Иль Де Ботэ» начал продавать Eshopmedia
Ретейл-медиа агентство Eshopmedia и сеть магазинов парфюмерии и косметики «Иль Де Ботэ» представили платформу для автоматизации продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении, рассказали в пресс-службе. Проект реализован на базе собственной adtech-платформы Eshopmedia.
Реклама брендов, представленных в «Иль Де Ботэ», будет таргетироваться на целевых пользователей и вести их на карточку товара. Агентство станет эксклюзивным партнером по продаже программатик-инвентаря сети. Брендам предложат форматы баннерной и товарной рекламы с возможностью таргетинга по геолокации и интересам.
Рекламодателям станут доступны более 10 инструментов: интеграции на основных страницах на пути пользователя, включая интеграции в карточках товара, страницах категорий и корзине, баннеры на страницах категорий, а также автоматизация маркировки рекламы в ОРД.
«Eshopmedia предложит поставщикам “Иль Де Ботэ” полный сервис от формирования стратегии до глубокой аналитики по проекту. При этом технологическая платформа представляет собой self-service инструмент с доступом в рекламный кабинет для настройки или контроля показателей эффективности размещений в режиме реального времени: показы, клики, заказы, расход, выручка в штуках и рублях — с post-view (30 дней) и post-click (14 дней) атрибуцией. Платформа поддерживает CPM и СPC модели продажи трафика. А также с момента запуска доступны как click in, так и набирающий популярность click out формат», — сообщили в пресс-службе.