Александра Стрелкова перешла из «Иви» в МТС Ads
В компании она возглавит направление видео-селлинга
Александра Стрелкова возглавит направление технологического видео-селлинга в МТС Ads, рекламной вертикали МТС. Об этом AdIndex сообщили источники на рынке. В компании подтвердили это назначение.
В новой роли она будет отвечать за развитие направления, вывод новых продуктов на рынок и расширение пула партнеров рекламной вертикали.
В МТС Ads также перешла часть команды Стрелковой.
«Я рада присоединиться к команде МТС Ads и развивать стратегически важное для бизнеса направление. Вместе с сильной командой мы будем создавать новые, востребованные на рынке продукты и технологические решения, объединяющие качественный и привлекательный инвентарь с таргетингом на большие данные», — сказала Александра Стрелкова.
Ранее она занимала пост директора по рекламному бизнесу онлайн-кинотеатра «Иви». Сегодня стало известно, что на эту должность назначили Екатерину Кинд, бывшего коммерческого директора Gazprom-Media Digital.
Стрелкова пришла работать в команду «Иви» в 2013 г. на роль директора по развитию рекламного продукта. В 2016 г. она была назначена на должность директора по продажам. На этом посту она отвечала за реализацию стратегии и выстраивание эффективной работы отдела продаж. До перехода в команду онлайн-кинотеатра, Стрелкова занималась рекламным продуктом в Rutube и Afisha.