Станислав Клещельский станет старшим вице-президентом - директором департамента маркетинга и рекламы ВТБ
Эту должность он займет с июня

Станислав Клещельский в июне займет должность старшего вице-президента — директора департамента маркетинга и рекламы ВТБ. Об этом AdIndex сообщили источники с рынка. Сам Клещельский и пресс-служба банка отказались от комментариев.
Однако пресс-служба «Сбера» подтвердила, что Станислав Клещельский покидает кредитную организацию в конце мая.
«Мы приветствуем, что выходцы из управленческой команды маркетинга "Сбера" занимают первые позиции в других крупных российских банках. Мы стремимся задавать высокие стандарты креативности, технологичности и эффективности маркетинговых инвестиций для всего рынка. Чем больше качественной конкуренции — тем в большем выигрыше клиент», — сказал Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций «Сбера».
В августе 2024 г. Клещельский начал курировать работу двух направлений департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка: стратегического маркетинга и маркетинга инновационных проектов. На вопрос AdIndex о том, кто сейчас руководит этими отделами, представители «Сбера» не ответили.
С 2018 г. топ-менеджер возглавлял маркетинг розничного бизнеса кредитной организации. До этого в банке он был руководителем направления маркетинга цифровых продуктов. В 2010 г. пришел в Бинбанк, где занимался разработкой и внедрением на рынок продуктов для корпоративных клиентов.
Станислав Клещельский окончил факультет финансов и банковского дела в РАНХиГС при президенте РФ.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России ВТБ занимает седьмое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2024 г. 12,8 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.