Станислав Клещельский станет старшим вице-президентом - директором департамента маркетинга и рекламы ВТБ
Эту должность он займет с июня

Станислав Клещельский в июне займет должность старшего вице-президента — директора департамента маркетинга и рекламы ВТБ. Об этом AdIndex сообщили источники с рынка. Сам Клещельский и пресс-служба банка отказались от комментариев.
В августе 2024 г. топ-менеджер начал курировать работу двух направлений департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка: стратегического маркетинга и маркетинга инновационных проектов. AdIndex направил запрос в пресс-службу «Сбера» с целью узнать, кто сейчас руководит этими отделами.
С 2018 г. Клещельский возглавлял маркетинг розничного бизнеса кредитной организации. До этого в банке он был руководителем направления маркетинга цифровых продуктов. В 2010 г. он пришел в Бинбанк, где занимался разработкой и внедрением на рынок продуктов для корпоративных клиентов.
Станислав Клещельский окончил факультет финансов и банковского дела в РАНХиГС при президенте РФ.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России ВТБ занимает седьмое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2024 г. 12,8 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.