21 Мая 2025 | 11:29

Станислав Клещельский станет старшим вице-президентом - директором департамента маркетинга и рекламы ВТБ

Эту должность он займет с июня

Картинка Станислав Клещельский станет старшим вице-президентом - директором департамента маркетинга и рекламы ВТБ

Станислав Клещельский в июне займет должность старшего вице-президента — директора департамента маркетинга и рекламы ВТБ. Об этом AdIndex сообщили источники с рынка. Сам Клещельский и пресс-служба банка отказались от комментариев. 

В августе 2024 г. топ-менеджер начал курировать работу двух направлений департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка: стратегического маркетинга и маркетинга инновационных проектов. AdIndex направил запрос в пресс-службу «Сбера» с целью узнать, кто сейчас руководит этими отделами.

С 2018 г. Клещельский возглавлял маркетинг розничного бизнеса кредитной организации. До этого в банке он был руководителем направления маркетинга цифровых продуктов. В 2010 г. он пришел в Бинбанк, где занимался разработкой и внедрением на рынок продуктов для корпоративных клиентов. 

Станислав Клещельский окончил факультет финансов и банковского дела в РАНХиГС при президенте РФ.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России ВТБ занимает седьмое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2024 г. 12,8 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.