Бывший Head of Digital Burger King перейдет в «Авито»
Дмитрий Карманов будет отвечать за работу с селлерами на площадке

Руководитель цифрового маркетинга Burger King Дмитрий Карманов покинул компанию, и со 2 июня займет должность руководителя отдела привлечения селлеров в «Авито Товары». Об этом он рассказал AdIndex.
В новой роли Карманов будет привлекать новых продавцов на «Авито», а также работать с селлерами и привлекать их на площадку, чтобы они прошли регистрацию и начали пользование сервисом.
«У меня будет небольшая команда внутри вертикали, вместе с ребятами моя задача — кратно вырастить это направление год к году, найти точки роста и повысить заметность среди селлеров», — рассказал он.
Дмитрий Карманов занял должность Head of Digital в Burger King в 2023 г. До этого он четыре года находился на позиции Account Director в агентстве «Артикс». В 2018-19 гг. работал в компании Colliers.
В этом месяце стало известно, что директор по маркетингу «Авито Недвижимость» Екатерина Макарова покинет компанию. Пока нет информации о том, кто придет на ее место.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «Авито» занимает пятое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2024 г. 14,8 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.