19 Мая 2025 | 16:32

Директор по маркетингу «Петровича» перешел в «Спортмастер»

В спортивном ретейлере Игорь Колынин занял пост CMO

Картинка Директор по маркетингу «Петровича» перешел в «Спортмастер»

Игорь Колынин назначен на должность директора по маркетингу спортивного ретейлера «Спортмастер». Об этом AdIndex сообщили источники с рынка. В пресс-службе компании не ответили на запрос редакции.

Колынин в мае этого года покинул пост CMO (Chief Marketing Officer) «Петровича» после 12 лет работы в DIY-сети. На его место пришел Антон Букашкин. До этого Игорь Колынин занимал руководящие позиции в маркетинге различных организациях:​ с 2002 г. работал директором по маркетингу сети ресторанов быстрого питания «Чайная ложка». С 2008 г — CMO сети магазинов одежды Oggi, а с 2010 г. возглавлял маркетинг японского косметического бренда Forlle'd. 

Топ-менеджер окончил Стокгольмскую школу экономики, получив степень Executive MBA. 

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «Спортмастер» занимает 24-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама) составили в 2024 г. 3,9 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.