Nike представил форму для «Челси» и спел про любовь к Лондону

Бренд Nike и футбольный клуб «Челси» выпустили проморолик, приуроченный к презентации формы для команды на сезон. Главные роли исполнили игроки мужской и женской команды клуба, а также британские музыканты.
В ролике, саундтреком для которого стал одноименный хит группы Madness,
снялись футболисты Милли Брайт, Лорен Джеймс, Коул Палмер, Рис Джеймс, Марк
Кукурелья, Мойзес Кайседо, Сэм Керр, Гуро Рейтен, Наоми Гирма, Николас Джексон
и капитан клуба Энсо Фернандес. К ним присоединились британский рэпер Central
Cee и трубач Ife Ogunjobi из группы Ezra Collective. Вокалист Madness Suggs,
давний болельщик «Челси», также появился в кадре — он превратился в водителя
черного лондонского такси.
Видео снято в разных локациях западного Лондона: от стадиона «Стэмфорд
Бридж» и пабов до уличных кафе и футбольных площадок. Ролик показывает
различные моменты из жизни футболистов. Например, в одном из эпизодов Коул
Палмер заказывает свой любимый тост с джемом в кафе «Carefree», а рядом с ним
посетители повторяют его фирменное празднование гола. В другой сцене Энсо
Фернандес появляется в костюме на стадионе. Сэм Керр показана с трофеями
Женской суперлиги и Кубка Англии. На момент выхода видео команда завоевала
шестой подряд чемпионский титул.
Кампания разработана креативной студией Iconic совместно с продакшен-студией Till Dawn и Park Pictures. Режиссером выступил Джейк Эрланд, ранее снимавший проекты для Dior и LVMH.
Новая форма Nike создана в классическом синем цвете клуба «Челси». В ее
дизайне использован текстурированный принт, вдохновленный архитектурой Лондона.
Его дополняют акценты, «символизирующие культурное многообразие
города».
Фильм стал частью маркетинговой кампании, которая также включает
digital-контент, наружную рекламу.
«Лондон олицетворяет креативность, инновации и постоянно меняющийся
культурный ландшафт и является частью нашей ДНК. Вполне уместно, что в наш
120-й год этот невероятный город так ярко представлен на нашей форме.
Классические синие цвета «Челси» и цвета наследия соседствуют с архитектурными
символами нашего города. Мы гордимся тем, что называем Лондон своим домом, и
продолжаем играть важную роль в формировании его футбольного сообщества и
культуры», — рассказал коммерческий директор «Челси» Каспер
Стилсвиг.
Ранее Nike показал спуск по лестнице через боль и страдания. В одной из предыдущих рекламных кампаний бренд рассказал о цене победы и о том, как бывает сложно после марафона перейти дорогу или сесть на стул.