Марк Эйдельштейн «по-настоящему влип» на съемках рекламы нового тарифа МТС
МТС представила новую рекламную кампанию, ориентированную на молодежь. В ней рассказывается про новый тариф компании — «Риил».
В пресс-службе оператора подчеркнули, что много общались с представителями юного поколения, чтобы узнать, что им действительно нужно и важно. В связи с этим изменились и креативные рамки. Главным героем новой кампании стал Марк Эйдельштейн, а не Дмитрий Нагиев, хотя последний тоже фигурирует в новом ролике. За съемку отвечал Тим Александров, а не Ярослав Чеважевский.
«У нас давно не было таких масштабных проектов и специальных предложений для молодой аудитории, поэтому мы довольно долго думали о релевантном молодом герое и амбассадоре тарифа. Сценарий мы писали уже под Марка Эйдельштейна и его характер», — рассказала директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
В качестве дополнительных героев были задействованы не только Нагиев, но и Денис Дорохов, который выступает антагонистом Марка Эйдельштейна и стремится стать новым лицом тарифа. Таким образом МТС сделала отсылку к другой своей кампании — в ней Дорохов пытался стать амбассадором MTC Premium.
Главный трек в рекламных роликах — композиция Asphalt 8 в исполнении рэпера под псевдонимом Macan. Для коротких роликов музыку написал продюсер и диджей Biicla.
В поддержку нового тарифа МТС также создала телеграм-канал «РИИЛ» для аудитории 14–24 лет. Он объединит тренды, дайджесты, новости про технологии и афиши с проходками на различные мероприятия, а также предоставит подписчикам специальные предложения от бренда.
Сам тариф предлагает 50 Гб мобильного интернета, безлимитный доступ к мессенджерам и видео, бесплатный старт на самокатах «МТС Юрент», а также доступ к «МТС Музыке» и онлайн-кинотеатру Kion.
МТС заявила о своем интересе к молодежной аудитории впервые после запуска кампании в честь тарифа «Хайп», который появился еще в 2017 г. В нем приняли участие популярные на тот момент блогеры — Big Russian Boss и Frost.
В прошлом месяце бренд представил федеральную кампанию с Дмитрием Нагиевым в поддержку нового предложения для клиентов. Реклама вышла в один день с премьерой сериала «Актерище».
Бренд: МТС
Яковлева Мария —
директор департамента маркетинговых коммуникаций
Копытин Валерий
— руководитель направления по работе с молодежью
Мясоедов Артемий
— старший менеджер
Кононов Иван — менеджер
Агентство: BBDO Moscow
Режиссер — Тим Roho
Александров
Оператор — Арсен Саркисян
Фотограф — Илья Ровный
В ролях:
Дмитрий Нагиев
Марк Эйдельштейн
Денис Дорохов