«СберМобайл» показал бескорыстную заботу «как из детства»

Новая федеральная кампания «СберМобайла» напоминает клиентам о том, как хорошо было в детстве, когда можно было съесть много всего вкусного и просто сказать «спасибо». Акцент сделан на том, что за что-то хорошее не нужно ничего делать взамен. Достаточно лишь поблагодарить.
В основу кампании легла идея о том, что можно оставаться на связи с близкими, быть включенным в повседневную жизнь и чувствовать, что о тебе уже позаботились. В ролике показаны блюда на столе, которые выполнены в форме 50 Гб интернета и 300 минут.
Рекламная кампания проходит в формате 360: креатив можно будет увидеть в digital, социальных сетях, на ТВ, в блогосфере и на наружных носителях по всей стране. За разработку и продвижение отвечало агентство «СберМаркетинг».
«Когда мы думаем о заботе, за которую не ждут ничего взамен, часто вспоминаются отношения с близкими — теплые, простые, по-настоящему человеческие. Именно это ощущение — домашнего уюта и принятия — мы хотели передать в новой рекламе "СберМобайла". Без громких слов, просто и по-доброму», — поясняет руководитель творческой группы, «СберМаркетинг», Евгений Подергин.
Клиент: «СберМобайл»
Директор по маркетингу: Виталий Урезченко
Бренд-директор: Лера Зубова
Медиаменеджер: Кирилл Косинский
Медиадиректор: Анастасия Тетерина
Арт-директор: Полина Тихоненко
Маркетинг-менеджер: Анна Шишкова
Агентство: «СберМаркетинг»
Руководитель группы: Юлия Дягилева
Креативный директор: Дима Моисеев
Арт-директор: Катя Лупына
Руководитель творческой группы: Женя Подергин
Ведущий креатор: Женя Дударев