Just name it. AdIndex запускает индустриальный челлендж
Мы, как отраслевое издание, пишем о рынке уже два десятилетия и вместе с экспертами находим ответы на важнейшие вопросы и вызовы. Сегодня мы хотим предложить вам ответить еще на один вопрос: какой у маркетинга и рекламы визуальный код? Что символизирует индустрию?

Какая отрасль изображена на этой картинке?
А на этой?
А тут?
Эту узнаете?
Все эти символы взяты из базы Unicode (стандарт кодирования символов, включающий в себя знаки почти всех письменных языков мира). А теперь попробуйте найти там рекламу и маркетинг. Этой отрасли нет.
А если бы у рынка был свой символ? Что бы это было? Лампочка? Но с тем же успехом ее могут присвоить электрики. График? Оставим его биржам. Мегафон? Но разве это реклама?
Многие философы, такие как Лотман, Конфуций, Юнг, Экко, рассуждали о том, что символы правят миром, а не слова или не законы. Все, что объединяет людей, — язык, ритуалы, мемы, бренды, флаги — существует лишь потому, что мы договорились вкладывать в них общий смысл. Семиотика — это ключ к пониманию того, как рождаются, живут, развиваются и умирают сообщества.
Есть ли у рекламы свое лицо? Выходит, что маркетинг и реклама — как сапожник без сапог: у гигантского рынка нет своей айдентики. Мы давно об этом думали и решили, что нам с вами пора попробовать изменить ситуацию. Тем более есть отличный повод — AdIndex.ru в этом году (а точнее, уже 30 мая) исполняется 20 лет, и мы, как индустриальное медиа, хотим призвать рынок порассуждать о себе и о том, как нас видят другие и мы сами себя.
Редакция AdIndex.ru запускает челлендж Just name it (Просто назови). Придумайте свой вариант символа, который отражал бы маркетинг и рекламу. Сразу скажем: ассоциации первого порядка, выпадающие в поисковиках, не подойдут.
Мы предлагаем вам открыть все ваши креативные чакры и профессиональный опыт, которые найдут и явят миру оригинальную сущность, и мы все, глядя на нее, скажем: «Это действительно маркетинг и реклама!»
Присылайте свои работы на почту sl@adindex.ru до 28 мая. Работы участников будут представлены в телеграм-канале и паблике AdIndex во «ВКонтакте» 29 мая, а итоги мы подведем в свой день рождения — 30 мая.
*jpg, 300 dpi, на чисто белом фоне; сам символ может иметь как черно-белый, так и цветной вариант. Обязательно указывайте авторов (имя и фамилию, должность, компанию), чтобы в будущем все знали, кому принадлежит работа. К символу можно добавить небольшое описание для объяснения идеи.