«Национальные приоритеты» отправили «ожившие» глаза по разным возможностям для молодежи

АНО «Национальные приоритеты» в рамках нацпроекта «Молодежь и дети» представило рекламный ролик, в котором глаза, нарисованные на стене мурала, «ожили» и разбежались по разным возможностями для молодежи.
Стрит-арт, который представлен на видео, нарисован вручную, глаза также представляют собой настоящие конструкции.
Помимо ролика, кампания включает в себя наружную и диджитал-рекламу. Креативы предлагают «открыть глаза на перспективы и убедиться своими глазами, сколько возможностей есть у молодежи».
«Рекламная кампания демонстрирует огромное количество возможностей, которые доступны молодежи в нашей стране: с нацпроектом «Молодежь и дети» ты можешь отправиться в путешествие, заняться спортом в оборудованных залах, обучиться интересным и нужным профессиям в современных колледжах, погрузиться в науку в молодежных лабораториях, поучаствовать в олимпиадах и творческих конкурсах, запустить собственный бизнес или получить грант на свой проект», — говорится в описании к ролику.
Бренд: «Национальные приоритеты»:
Генеральный директор —
София Малявина
Руководитель креативной дирекции — Руслана Харитонова
Креативный директор — Алик Мамедов
Копирайтер — Дмитрий Шагов
Старший стратег — Артем Гемпель
Аккаунт-директор — Инна Журавлева
Аккаунт-менеджер — Мария Лезликова
Продакшен: бюро «Рабочее
название»:
Генеральный продюсер — Игорь Сайфуллин
Режиссер-постановщик — Михаил Пархоменко
Оператор-постановщик — Нурлан Тортбаев
Оператор роборуки — Эмиль Хазиев
Второй режиссер — Федор Яковлев
Директор группы — Иван Море
Художник-постановщик — Даниил Зупник
Граффист — Миша Most
Художник по костюму — Екатерина Соколова
Продюсеры — Екатерина Панасенко, Анастасия Рассказова
Продюсер пост-продакшена — Дина Фатеева
Режиссер монтажа — Антон Виноградов
Графика — MAD PIXEL STUDIO
Композитор — Олег Саксонов
Цветокоррекция — Алексей Лапейкин
Актер дубляжа — Михаил
Черняк
Хореограф-постановщик — Banzay
Танцовщики — Banzay и Рафаэль Гусейнов