Звезда «Эмили в Париже» стала лицом летней кампании Schweppes

Британский актер Люсьен Лависконт, известный по сериалу «Эмили в Париже», стал новым амбассадором бренда Schweppes. Производитель напитков выпустил два рекламных ролика с его участием.
Кампания приурочена к началу летнего сезона. В первом фильме Лависконт
выступает в роли «хозяина» вечеринки. Бренд позиционирует актера как символ
«современности и харизмы». По сюжету ролика герой гуляет по территории своего
загородного дома с бокалом Schweppes в руках и рассуждает о том, что такое
лето: свобода, дневной сон в тени деревьев и звук, с которым открывается банка
газировки.
«Для нас сотрудничество с Лавинскотом — это естественная необходимость,
поскольку он разделяет нашу страсть к объединению людей и обладает характером,
который помогает нам оставаться в центре светской жизни», — рассказала
старший маркетинг-менеджер Schweppes Марина Настюшенко.
Бренд прохладительных напитков Schweppes был основан в 1783 г. немецким ювелиром и изобретателем Якобом Швеппом. Именно он разработал способ насыщения воды углекислым газом, положив начало массовому производству газированной воды в Женеве. Позже производство переехало в Лондон, и Schweppes стал поставщиком двора английской королевы.
В свою очередь другая торговая марка напитков — Pepsi — в одной из недавних рекламных кампаний начала преследовать курьеров, чтобы доказать, что пицца с газировкой вкуснее.