19 Мая 2025 | 18:55

Звезда «Эмили в Париже» стала лицом летней кампании Schweppes

Картинка Звезда «Эмили в Париже» стала лицом летней кампании Schweppes

Британский актер Люсьен Лависконт, известный по сериалу «Эмили в Париже», стал новым амбассадором бренда Schweppes. Производитель напитков выпустил два рекламных ролика с его участием.

Кампания приурочена к началу летнего сезона. В первом фильме Лависконт выступает в роли «хозяина» вечеринки. Бренд позиционирует актера как символ «современности и харизмы». По сюжету ролика герой гуляет по территории своего загородного дома с бокалом Schweppes в руках и рассуждает о том, что такое лето: свобода, дневной сон в тени деревьев и звук, с которым открывается банка газировки.

«Для нас сотрудничество с Лавинскотом — это естественная необходимость, поскольку он разделяет нашу страсть к объединению людей и обладает характером, который помогает нам оставаться в центре светской жизни», — рассказала старший маркетинг-менеджер Schweppes Марина Настюшенко.

Бренд прохладительных напитков Schweppes был основан в 1783 г. немецким ювелиром и изобретателем Якобом Швеппом. Именно он разработал способ насыщения воды углекислым газом, положив начало массовому производству газированной воды в Женеве. Позже производство переехало в Лондон, и Schweppes стал поставщиком двора английской королевы.

В свою очередь другая торговая марка напитков — Pepsi —  в одной из недавних рекламных кампаний начала преследовать курьеров, чтобы доказать, что пицца с газировкой вкуснее.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.