Т-Банк пообещал «всегда быть горой» за своих пользователей

Т-Банк снял ролик про собственную систему защиты средств клиентов. Инструмент работает в 11 часовых поясах, и, чтобы отразить этот факт в креативе, банк вдохновился кинокартинами «Война и Мир» Сергея Бондарчука с ее сценой взлета в небо до уровня облаков и «Дюнкерк» Кристофера Нолана с его массовыми сценами.
«Мы стремились к эффекту "всевидящего ока", чтобы последовать за героем и географией страны везде: нестись по оглушительным потокам горной реки, падать в головокружительный водоворот водопада, пролетать сквозь тайгу мимо транссибирского экспресса к горной реке с медведями, наблюдать исполинский прыжок кита над водой и тектонический ход нашего ледокола среди льдов Арктики», — рассказали в Т-Банке.
В проекте также использовали технологии искусственного интеллекта.
Рекламная кампания пройдет с 12 мая по 29 июня и охватит все федеральные телеканалы, а также будет транслироваться по радио, на банкоматах и в мобильном приложении.
Состав творческой группы
Бренд: Т-Банк
Медиадиректор: Михаил Горбунцов
Руководитель группы бренд-менеджеров: Ольга Бибикова
Бренд-менеджер: Татьяна Потоцкая
Руководитель видеостудии: Анастасия Марьина
Руководитель направления рекламных роликов: Алексей Савин
Руководитель команды графических роликов: Мария Фролова
Руководитель маркетинга кредитных продуктов: Елена Толбузова
Руководитель маркетинга депозитных продуктов: Михаил Карпушин
Агентство «Родная речь» (подразделение «Иnаче»):
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Руководитель творческой группы: Артем Мухин
Руководитель группы по работе с клиентами: Татьяна Платонова
Менеджер по работе с клиентами: Александра Меньшова
Продакшен: Profilm