T2 превратил связь в актив и снял ролик в стиле банковского продукта

Оператор T2 снял рекламный ролик в стиле банковского сервиса. Компания представила новый продукт, который предполагает начисление процентов на остаток минут и гигабайтов по ставке 28% годовых.
«Оператор впервые в индустрии внедряет механизм начисления процентов на накопленные остатки трафика, превращая их в настоящий актив. Аналогично банковскому накопительному счету, объем минут и гигабайтов клиента будет ежемесячно приумножаться по ставке 28% годовых», — заявили в пресс-службе.
В рамках поддержки новой возможности Т2 создал маркетинговую кампанию, центральным элементом которой стал телевизионный ролик, стилизованный под рекламу «премиального» банковского продукта. Оператор объединил эстетику private banking с визуальным рядом, основанном на фирменной бенто-системе бренда.
«Графический прием в ролике стал основой для создания новой реальности — концептуальных бенто-комнат, каждая из которых раскрывает грань продукта. При этом оператор подчеркивает, что не разделяет клиентов по статусу», — объяснили в компании.
Ранее персонаж T2 по имени Босс «снялся» в «Слове пацана», «Дюне» и «Крестном отце», «Аватаре» и других фильмах. Оператор мобильной связи запустил маркетинговую кампанию в поддержку подписки Miхх.
Состав творческой группы:
Бренд —
T2:
Егор Бормусов — директор по
маркетингу
Вячеслав Федутик — креативный
директор
Дарья Тарасова — руководитель направления маркетинговых
коммуникаций
Елизавета Евланникова — менеджер проектов по
маркетинговым коммуникациям
Анна Шувалова — старший специалист по
маркетинговым коммуникациям
Креативное агентство:
McCann
Продакшен: Bazelevs