Алло, это креатив? — бренды обыграли новость о возможных перебоях с интернетом
Вчера стало известно, что в Москве могут быть перебои с мобильным интернетом из-за проходящих праздничных мероприятий. Российские бренды не растерялись, а мы собрали первые реакции в этой подборке

«Тануки»
«Алло! Меня слышно?» — сеть доставки суши и роллов заявила о себе, как о «надежном операторе сытных роллов». Чтобы связь была стабильной бренд подарил промокод «Алло», который действует с 5 по 7 мая.
2ГИС
Навигатор напомнил в пуш-уведомлении, что интернет — не обязателен, если карта Москвы уже в телефоне.
«Много лосося»
Бренд тоже готов к отключению интернета в Москве, ведь зачем сеть, когда есть надежный городской телефон. «Много лосося» напомнил о возможности заказать суши и роллы с помощью звонка.
«Авиасейлс»
Сервис раскрыл почему действительно могут отключить связь.
Vizit
Бренд контрацептивов обозначил самую важную проблему, с которой столкнутся москвичи после отключения интернета.
«Мамба»
Дейтинг-сервис нашел повод, за что поблагодарить мэра Москвы в период сбоев сети.
«Пятерочка»
Нет интернета? Самое время узнать, с кем вы работаете — хотя бы во время обеда. Ретейлер предложил немного офлайн-социализации.
Realme Russia
Бренд смартфонов тоже придумал, чем заняться москвичам в свободное время без сети.
«Нефтьмагистраль»
Компания нашла способ сократить московский цифровой детокс: заправиться на АЗС можно не только бензином, но и интернетом.
Viola
Пока в Москве обсуждают возможные перебои со связью, бренд представил концепт нового продукта — «Viola Интернет Free».
«585*Золотой»
Ювелирный бренд и вовсе заявил, что есть способ куда надежнее телефонов и SMS. Речь, конечно, о почтовом голубе. Его, кстати, зовут Иван.