МТС AdTech впервые добавила таргетинг на основе данных КХЛ в Telegram Ads
Рекламная вертикаль МТС и платформа KonnektU, совместно с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ) и компанией Adwire впервые представили таргетинг в Telegram Ads на основе данных любителей хоккея. Об этом говорится в пресс-релизе MTC Ads.
Big Data КХЛ включает в себя более двух миллионов обезличенных профилей фанатов хоккейного спорта. Сегменты аудитории формируются на основе данных о регистрациях в базе КХЛ, транзакциях на сайте и в приложениях Лиги.
Рекламодатели смогут настроить дополнительные параметры сегментирования: геотаргетинг на основе посещений матчей и отдельных стадионов, покупательское поведение, уровень вовлеченности в спортивные события, демографические, социальные и другие характеристики. Такое разделение подойдет как для брендформанс-, так и перфоманс-кампаний, рассказали в MTC Ads.
«Особенность данных КХЛ заключается в их глубине и качестве: это один из крупнейших массивов данных в спортивной индустрии, включающий поведенческие и транзакционные характеристики хоккейных болельщиков. Это позволяет создавать высоко релевантные сегменты для персонализированных коммуникаций», — рассказал коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.
Инструмент был разработан в сотрудничестве с компаниями KonnektU и Adwire. Они реализовали решение по монетизации данных клиента. Новый функционал доступен в цифровой рекламной платформе «Маркетолог PRO».
В марте этого года МТС AdTech объявила о заключении стратегического партнерства с Kokoc Group. Первом шагом стала интеграция сервисов рекламной вертикали МТС в экосистему группы.