МТС AdTech и Kokoc Group заключили стратегическое партнерство

Рекламная вертикаль МТС и Kokoc Group объявили о стратегическом сотрудничестве, которое направлено на интеграцию передовых технологий AI и Big Data в digital-рекламу. В рамках соглашения клиенты Kokoc Group получат доступ к инструментам МТС AdTech, включая programmatic-рекламу и персонализированные рекламные решения.
Первым шагом в партнерстве стала интеграция сервисов МТС AdTech в экосистему Kokoc Group. Пользователи маркетинговой платформы Vitamin.tools теперь могут настраивать закупку трафика с расширенными таргетингами на основе больших данных в Telegram Ads, запускать рекламные кампании в МТС DSP, а также проходить обучение по продуктам МТС AdTech.
Также ведется тестирование ИИ-модерации рекламных креативов в Telegram Ads. Сами сообщения также создаются с помощью искусственного интеллекта.
Вдобавок, на этапе тестирования находятся новые рекламные продукты. Сюда входят комбинированные кампании с привлечением трафика из Telegram Ads в мини-приложения мессенджера (WebApp технологии). Ожидается, что эти и другие решения станут доступны клиентам Kokoc Group уже весной 2025 г.
По словам представителей компаний, сотрудничество позволит значительно расширить рекламные возможности для бизнеса.
МТС AdTech начала бета-тестирование AI-модератора для проверки рекламных сообщений в Telegram Ads и SMS-рассылках в декабре прошлого года. Искусственный интеллект автоматически проверяет тексты в рекламной платформе «МТС Маркетолог» на соответствие законодательству, правилам рекламных площадок и нормам языка.