Большинство опрошенных россиян вдохновляют на путешествия кадры из фильмов
Сцены с отдыхом в других странах в фильмах и сериалах воодушевляют 44% опрошенных россиян на то, чтобы побывать в таких городах или странах «с картинки», пишет «Газета.Ru» со ссылкой на «Купибилет». При этом треть опрошенных россиян (29%) уже реализовали свои мечты, подсмотренные на экране ТВ, компьютера или в кинотеатре.
Топ-3 самых популярных источников вдохновения для путешествий возглавил «Властелин колец» (29%). Этот проект способствовал росту популярности Новой Зеландии как туристического направления. Также вдохновляли на туры «Гарри Поттер» (27%), стимулирующий поездки в Великобританию; и «Игра престолов» (19%), популяризирующая Ирландию, Исландию и Хорватию.
Фильм «Ешь, молись, люби» стал стимулом для 19%, чтобы отправиться в путешествие в Италию, Индию и на Бали. Сериал «Эмили в Париже» (16%) повлиял на популярность Франции и, в частности, Парижа.