19 Декабря 2024 | 12:31

МТС AdTech подключила ИИ для проверки текстов в Telegram Ads на соответствие законам

МТС AdTech представила бета-версию AI-модератора для проверки рекламных сообщений в Telegram Ads и SMS-рассылках. Искусственный интеллект автоматически будет проверять тексты в рекламной платформе «МТС Маркетолог» на соответствие законодательству, правилам рекламных площадок и нормам русского языка, рассказали в пресс-службе МТС. 

Если в объявлении нет ошибок, рекламная кампания будет одобрена и запущена автоматически. Пользователю не нужно заходить в личный кабинет, чтобы вручную опубликовать рекламу. Если ошибки есть, AI-модератор подскажет, что поправить. После исправления ошибок объявление проверяется повторно. Спорные случаи направляются на ручную проверку специалисту МТС AdTech.

«Мы убеждены, что искусственный интеллект имеет большой потенциал в рекламе, особенно в рекламе малого и среднего бизнеса. Уже сегодня он помогает рекламодателям существенно сократить время запуска рекламных кампаний и сэкономить рекламный бюджет», — рассказал руководитель Центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС AdTech Владимир Фарафонов. 

Ранее платформа МТС Ads «Маркетолог PRO» представила обновление. Компания добавила Spy Service — функцию, которая позволяет отслеживать и анализировать рекламные кампании конкурентов в Telegram Ads, рассказали AdIndex в пресс-службе МТС Ads.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.