Потребительские траты на мобильные приложения и игры достигли $127 млрд
Потребительские расходы на мобильные приложения и игры выросли до $127 млрд, что на 15,7% больше, чем годом ранее. Рост был связан, помимо прочего, с тем, что App Store от Apple показывает положительную динамику, в то время как Google Play стали меньше, пишет TechCrunch.
При этом рост расходов не отменяет общего тревожного состояния экосистемы приложений. Так, загрузки во всем мире сократились на 2,3% в 2024 г. по сравнению с 2023 г. Всего было совершено 110 млрд скачиваний. Такая тенденция отмечается в App Store и Google Play.
Всего на 100 млрд загрузок пришлось 28,3 млрд установок, это на 1,1% меньше, чем годом ранее. Загрузок приложений для Android в Google Play стало меньше на 2,6% — 81,4 млрд. На такие показатели мог повлиять и тот факт, что Google вел борьбу со спамом и другими недобросовестными действиями.