Посещаемость торговых центров сократилась на 2% год к году
Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в России уменьшился в среднем на 2% год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на Focus Technologies. Существеннее всего трафик уменьшился в магазинах товаров для детей и электроники — на 11% год к году.
Чуть менее, на 10%, сократилось количество посетителей фешен-магазинов. Что касается продуктов питания, то они показали спад на 8%. Посещаемость магазинов с товарами для дома уменьшилась на 6%.
Причина все так же в развитии онлайн-торговли. Кроме того, потребители все чаще акцентируются на сберегательной модели поведения. Однако в целом ситуация даже имеет положительный момент. Так, ретейлеры получают скидки на аренду, объясняя это снижением активности покупателей.