20 Декабря 2024 | 13:43

«Яндекс Go» добавил возможность оставить обратную связь на стоимость поездки

Картинка «Яндекс Go» добавил возможность оставить обратную связь на стоимость поездки
Фото: «Яндекс Go»

Сервис для заказа такси «Яндекс Go» добавил новую функцию. Теперь в приложении появилась возможность отправить жалобу на цену поездки. Система работает в тестовом режиме, рассказали в пресс-службе компании.

Чтобы оставить обратную связь, необходимо зайти в раздел с расчетом стоимости. Там будут указаны все факторы, влияющие на итоговую сумму поездки. Внизу раздела теперь появилась кнопка «пожаловаться на цену».

Пользователь может выбрать, что конкретно ему не понравилось — высокая стоимость, ее резкое изменение или принцип расчета, либо выбрать свой вариант. После этого с отправителем свяжется сотрудник поддержки и разъяснит детали, а также даст рекомендации по экономии.

Новая возможность пока доступна не всем пользователям. Постепенно охват среди клиентов будет увеличиваться. С помощью функции жалобы «Яндекс Go» планирует собрать обратную связь и разработать «меры по сдерживанию ценообразования».

Ранее в этом месяце «Яндекс Go» предложил пользователям встать в очередь на такси. Сервис добавил функцию, которая позволяет увидеть, сколько других клиентов ждут машину.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.