«Яндекс Go» добавил возможность оставить обратную связь на стоимость поездки
Сервис для заказа такси «Яндекс Go» добавил новую функцию. Теперь в приложении появилась возможность отправить жалобу на цену поездки. Система работает в тестовом режиме, рассказали в пресс-службе компании.
Чтобы оставить обратную связь, необходимо зайти в раздел с расчетом стоимости. Там будут указаны все факторы, влияющие на итоговую сумму поездки. Внизу раздела теперь появилась кнопка «пожаловаться на цену».
Пользователь может выбрать, что конкретно ему не понравилось — высокая стоимость, ее резкое изменение или принцип расчета, либо выбрать свой вариант. После этого с отправителем свяжется сотрудник поддержки и разъяснит детали, а также даст рекомендации по экономии.
Новая возможность пока доступна не всем пользователям. Постепенно охват среди клиентов будет увеличиваться. С помощью функции жалобы «Яндекс Go» планирует собрать обратную связь и разработать «меры по сдерживанию ценообразования».
Ранее в этом месяце «Яндекс Go» предложил пользователям встать в очередь на такси. Сервис добавил функцию, которая позволяет увидеть, сколько других клиентов ждут машину.