«Маркетолог PRO» добавил сервис для анализа конкурентов в Telegram Ads
Spy Service покажет информацию о креативах и каналах размещения конкурирующих компаний
Платформа МТС Ads «Маркетолог PRO» представила обновление 12 ноября. Компания добавила Spy Service — функцию, которая позволяет отслеживать и анализировать рекламные кампании конкурентов в Telegram Ads, рассказали AdIndex в пресс-службе МТС Ads.
Оператор разработал сервис на основе технологий и данных экосистемы по аналитике блогеров WholsBlogger. Она собирает информацию об объявлениях, размещенных в Telegram Ads. В мониторинг входит более 300 тыс. публичных каналов мессенджера.
Клиенты сервиса могут получить аналитику по рекламным размещениям конкурентов. Для этого необходимо указать конкретные компании для анализа или нишу брендов в целом. Поиск позволяет комбинировать несколько параметров: бренд, ИНН, юридическое лицо, ключевые слова и другие.
Технология предоставит клиенту информацию о количестве объявлений, рекламные креативы, каналы размещения и категории, в которых сообщение показывалось пользователю. Число конкурентов для анализа не ограничено. Данные будут представлены в виде нескольких форматов сравнительной инфографики.
Алгоритмы Spy Service также могут определить ключевые слова в рекламных объявлениях конкурентов. Таким образом будет возможность выявить наиболее эффективные креативы и интегрировать их в собственные кампании.
«Мы находимся в постоянном контакте с клиентами “Маркетолога PRO” и разрабатываем новые инструменты под их запросы. Так мы создали новый Spy Service для анализа конкурентов в Telegram Ads. Он позволит оптимизировать собственные рекламные кампании и снизить нецелевые расходы рекламного бюджета, что в конечном итоге приведет к росту эффективности кампаний и их ROI», — рассказал коммерческий директор МТС Ads Артем Пуликов.
Протестировать систему сможет любой клиент «Маркетолог PRO». Однако не все функции будут доступны для каждого пользователя. Для подробностей необходимо обратиться к аккаунт-менеджеру МТС Ads.
Ранее МТС интегрировала в «Маркетолог PRO» цифровую платформу myTarget. Она позволила клиентам осуществлять массовые операции с кампаниями, изменять ставки и параметры у нескольких из них сразу.